При необходимости совершить обгон получить информацию о п
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
всмысле пропал, глохнет когда стоишь на месте , коробка на парковки и на педальку ни жмешь? если так то это последствие плохого бунзина или пыльно-масяной бури ( никогда о такой не слышал но фактически это единственное что может забить воздушный фильтр на 100% ). и так если на месте глохнит, то и воздушный и бензиновый фильтр под замену. если не поможет, чистить дроссельную заслонку (уже после этого всяко должно помочь. ) если все равно не помогло, настраивать и ее и клапан холостого хода, если все еще не помогло - значит в бензобаке не бензин, если помогло но плохо, к этому всему чистить инжектора.
а если как то по другому все происходит, то опиши как.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Дроссельная заслонка - электронная? Проблема в ней, наверняка она не открывается. смотреть, все штекера, и датчик нажатия педали газа. наверняка у вас тоже есть какаянибюудь самодиагностика. проводи, и в ремонт.
Ниссан максима 3 литра механика. При переключении скоростей все хорошо, но когда бросаешь резко газ не выключая скорость, она вроде должна идти плавно, а машина начинает дергается. В чем проблема подскажите? У меня подозрение на датчик холостого хода
Здравствуйте. Подскажите если кто знает что за дела могут быть. У меня ниссан патфайндер 1999г. 3/3 л. 150л/с VG33 Амереканец. После того как на трассе вырвало переднюю защиту, пошли косяки, загорелась лампа ATP, потом пропал сигнал ДМРВ. поменял датчик, лампочка неисправности потухла, но проблема осталась -скачат обороты, сильная дитонация, высветил ошибка ДПДЗ (№120), попробывал переучить ЭБУ, как посоветовали, не изменилось. Высветил другую ошибку - не верный уровень температуру подаваемого воздуха. После чего он не тошто тупит, а вообще холостые пропали. Воздушныйфильтр только поменял, но всегда высвечивает замену фильтра. Ч то это может быть?
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
МАф. Только не покупай его сразу. пообзванивай разборки, и договорись с ними, что возмешь, попробуешь типо только поставить, елси не подойдет то вернешь. там на поставку они 3 дня дают. берешь, сдесь же ставишь, едишь, смотришь, если проблема осталась, возврашаешь, елси нет, то ездишь настлаждаешся.
Так и еще , опиши что конкретно случилось когда защите оторвал. масляный поддон замят?
подскажите пожалуйста где находится датчик холостого хода и датчик температуры который идёт на заводку двигателя на nissan primera 1995 года. не могу найти. спасибо заранее!
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
клапан холостого хода располагается на впускном тракте дальше дроссельной заслонки. выглядит он как одинрный элемент с одним датчиком на корпусе и преимущественно двумя трубками, со шлангами. У меня он выглядит так вот:
А оба датчика темперыатуры располагаются либо рядом с термостатом либо и чаще в сего рядорм с подсоединением патрубков. выглядит как что то вкрученое с одним проводком от него. так вотоджин запускает вентилятор другой - на приборную панель. оба рядом в основном сидят. определять какой какой методом потыкового отключения. как опредаплите напишите какой какой оказался, а лучше сфотайте.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.