При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительн
При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
всмысле пропал, глохнет когда стоишь на месте , коробка на парковки и на педальку ни жмешь? если так то это последствие плохого бунзина или пыльно-масяной бури ( никогда о такой не слышал но фактически это единственное что может забить воздушный фильтр на 100% ). и так если на месте глохнит, то и воздушный и бензиновый фильтр под замену. если не поможет, чистить дроссельную заслонку (уже после этого всяко должно помочь. ) если все равно не помогло, настраивать и ее и клапан холостого хода, если все еще не помогло - значит в бензобаке не бензин, если помогло но плохо, к этому всему чистить инжектора.
а если как то по другому все происходит, то опиши как.
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
Дроссельная заслонка - электронная? Проблема в ней, наверняка она не открывается. смотреть, все штекера, и датчик нажатия педали газа. наверняка у вас тоже есть какаянибюудь самодиагностика. проводи, и в ремонт.
Ниссан максима 3 литра механика. При переключении скоростей все хорошо, но когда бросаешь резко газ не выключая скорость, она вроде должна идти плавно, а машина начинает дергается. В чем проблема подскажите? У меня подозрение на датчик холостого хода
Здравствуйте. Подскажите если кто знает что за дела могут быть. У меня ниссан патфайндер 1999г. 3/3 л. 150л/с VG33 Амереканец. После того как на трассе вырвало переднюю защиту, пошли косяки, загорелась лампа ATP, потом пропал сигнал ДМРВ. поменял датчик, лампочка неисправности потухла, но проблема осталась -скачат обороты, сильная дитонация, высветил ошибка ДПДЗ (№120), попробывал переучить ЭБУ, как посоветовали, не изменилось. Высветил другую ошибку - не верный уровень температуру подаваемого воздуха. После чего он не тошто тупит, а вообще холостые пропали. Воздушныйфильтр только поменял, но всегда высвечивает замену фильтра. Ч то это может быть?
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
МАф. Только не покупай его сразу. пообзванивай разборки, и договорись с ними, что возмешь, попробуешь типо только поставить, елси не подойдет то вернешь. там на поставку они 3 дня дают. берешь, сдесь же ставишь, едишь, смотришь, если проблема осталась, возврашаешь, елси нет, то ездишь настлаждаешся.
Так и еще , опиши что конкретно случилось когда защите оторвал. масляный поддон замят?
подскажите пожалуйста где находится датчик холостого хода и датчик температуры который идёт на заводку двигателя на nissan primera 1995 года. не могу найти. спасибо заранее!
Возраст: 39
Пол:
Зарегистрирован: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1261 Репутация: 4
Поблагодарил: 226
Поблагодарили: 187
Предупреждений: 0
Родина: Барнаул
клапан холостого хода располагается на впускном тракте дальше дроссельной заслонки. выглядит он как одинрный элемент с одним датчиком на корпусе и преимущественно двумя трубками, со шлангами. У меня он выглядит так вот:
А оба датчика темперыатуры располагаются либо рядом с термостатом либо и чаще в сего рядорм с подсоединением патрубков. выглядит как что то вкрученое с одним проводком от него. так вотоджин запускает вентилятор другой - на приборную панель. оба рядом в основном сидят. определять какой какой методом потыкового отключения. как опредаплите напишите какой какой оказался, а лучше сфотайте.
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕННЫЕ НА САЙТЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ ПРАВА НА НИХ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ ВЛАДЕЛЬЦАМ. КОПИРОВАНИЕ СТАТЕЙ, НАПИСАННЫХ УЧАСТНИКАМИ, ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРОВ СТАТЕЙ.