|
Информация...
|
|
|
|
Автомобили бизнес и премиум класса NISSAN
Автоклуб - Форум , ремонт, обслуживание, диагностика
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Линейка двигателей QR от Nissan, история создания, особенности и разновидности |
|
|
|
Document a
Линейка двигателей QR от Nissan, история создания, особенности и разновидности.
Линейка двигателей QR:
Двигатели QR от Nissan. История, особенности и разновидности
Объем и классификации двигателей QR
Семейство двигателей QR было выпущено автоконцерном Nissan в 2000 году, было представлено в 2 и 2.5 литровом вариантах. Основными структурными особенностями двигателя являтся блок выполненный из алюминия, два распредвала (DOHC), четыре клапана на цилиндр с изменяемыми фазами газораспределения. Оба объемных варианта двигателя выпускались как с многоточечным электронным впрыском топлива ( QR20DE, QR25DE ), так и оборудованные непосредственным электронным впрыском топлива ( QR20DD, QR25DD). Так же стоит отметить появление 2007 году двигателя линейки QR оборудованного нагнетателем ( компрессором для предварительного сжатия воздуха ) QR25DER.
Двигатели:
Кратко о каждом двигателе серии QR
|
|
QR20DE
Двигтель в первом своем представлении устанавливался на рад автомобилей Nissan от внедорожников до седавнов бизнесс класса. Мощность двигателя варьировалалась от 140 до 147 л.с. в зависимости от конструктивных особенностей сборки самого двигателя и требования к двигателю для того или иного класса автомобилей.
Узнать больше о двигателе можно в статье: расшифровка названия, фотографии и автомобили на которые устанавливался QR20DE |
|
QR20DD
Двигатель QR20DD имеет в своей основе двигатель QR20DE, реконструированный в NEO направлении. Двигатель получил непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр. Так же стоит отметить, что зачастую к названию двигателя QR20DD дописывают пристаку neo, что в автоконцерне может трактоваться как незначительно измененные распредвалы и модифицированные впускной и выпускной коллектора. Двигатель с такой приставкой как правило более экологичен и немного более экономичен, но при этом зачастую более сложен в обслуживании.
Узнать больше о двигателе можно в статье: расшифровка названия, фотографии и автомобили на которые устанавливался QR20DD
|
|
QR25DE
Двигатель QR25DE имеет объем 2,5 л (2488 куб.см), основные конструктивные аспекты заключаются в блоке двигателя отлитого из аллюминия, стальных шатунов и стальной цепью ГРМ. Так же стоит отметить, что двигатель комплектовался как металлическим, так и плстиковым впускным коллектором. Поршни имеют диаметр 89 мм и ход 100 мм., коэффициент сжатия при этом находится в диапазоне от 9,5: 1 до 10,5: 1. В зависимости от транспортного средства, конструктивных особенностей подкапотного пространства и требований от класса авто, двигатель на разных автомобилях развивал мощность от 152 до 180 лошадиных сил.
Узнать больше о двигателе можно в статье: расшифровка названия, фотографии и автомобили на которые устанавливался QR25DE |
|
QR25DE (2007 ... )
Модификация двигателя QR25DE ( 2007 год )
Перестроенный QR25DE, вышел в свет в 2007 году, имеет ряд улучшений по сравнению со старой QR25DE. Модифицированный двигатель имеет следующие изменения:
- Впускной коллектор приобрел более простую форму: Раздвоенный раньше, теперь он стал иметь одну трассу большего диаметра.(Примечание: модели выпуска Калифорния, имеют блок вихревых заслонок включающий и контрольный, дополнительный воздушный клапан.)
- Пересмотренный форма поршня, чтобы поддерживать более высокую степень сжатия 9,6: 1. (10,5: 1 в Sentra SE-R Spec V.)
- Балансирующая система немного перемещена от шкива коленчатого вала в более центральное место блока.
- Пересмотрен профиль распределительного вала.
- Усилены шатуны.
- Снижено внутреннее трение, за счет широкого применения специализированный покрытий. Покрытию подвергшлись поршни, коленвал, подшипники скольжения и др.
- Модифицированный двигатель приобрел дополнительное верхнее крепление к кузову со стороны шкива.
- Более высокий предел оборотов и увеличенная выходная мощность.
Узнать больше о двигателе можно в статье: расшифровка названия, фотографии и автомобили на которые устанавливался QR25DE (2007 - ...) |
|
QR25DD
QR25DD похож на QR25DE, при этом степень сжатия увеличена до до 10,5 : 1. Так же существенным отличием является система прямого впрыска. Двигатель производит 170 л.с. и 245 Н · м при 5600 оборотах.
Узнать больше о двигателе можно в статье: расшифровка названия, фотографии и автомобили на которые устанавливался QR25DD |
|
QR25DER
Двигетель QR25DER имеет своей основой двигатель QR25DE, при этом имеет нагнетатель для увеличения мощности. Система нагнетателя соединенина с электродвигателем мощностью 15 кВт, двойная система сцепления и литий-ионный аккумулятор для повышения эффективности использования топлива. Двигатель имеет степень сжатия 9.1: 1 и производит 250 л.с. (190 кВт) при 5600 оборотах в минуту и 243 фунт · футов (329 Н · м) при 3600 оборотах в минуту.
Узнать больше о двигателе можно в статье: расшифровка названия, фотографии и автомобили на которые устанавливался QR25DER |
|
|
|
|
|
|
|
|